О возврате

Возврат качественного товара и Возврат не качественного товара

Заявка на возврат товара от Клиента не является основанием для задержки оплаты/не полной оплаты поставок Товара,

Возврат товара - сервисная услуга предоставляемая Клиентам и Партнёрам  на договорной основе.

Срок приёма возвращаемого товара исчисляется с даты продажи.
Во избежание конфликтных ситуаций просьба передать товар представителю  в течение 2—3-х дней с момента подтверждения заявки на возврат.

Товары с пометкой «возврата НЕТ» возврату не подлежат.

Кросс – информация, описание товара, автокаталоги являются справочной информацией для быстрого поиска, удобства подбора запчастей.

Обращаем Ваше внимание на необходимость тщательного, скрупулёзного и документально обоснованного подбора необходимого Вам Товара, для чего просим Вас проверять номера подбора, VIN, марку автомобиля (его модификации), года выпуска, тип двигателя, оригинальных номеров и других параметров. Допущенные при подборе Товара ошибки относятся к ответственности Клиента и не являются основанием для возврата или замены ошибочно заказанных Товаров.

Возврат считается принятым после зачисления его на баланс клиента (Заявка от клиента, получение возврата на склад Москва, подтверждение КРО, занесение на баланс клиента суммы возврата).

Возврат, в случае приёма детали отделом КРО, ставится на баланс в течение 30 дней.

Все возвраты принимаются от клиента с полным пакетом документов (Заявка на возврат, паковочный лист).

ВНИМАНИЕ! Возврату не подлежат УЦЕНЕННЫЕ товары, смазочные материалы, автохимия и антифризы, масла, жидкости, детали электрики (лампы накаливания, компоненты Ксенона, компоненты зажигания и управления. стеклоомывателя, товары к заказу с указанием отсутствия услуги возврат (в Интернет Магазине – Возврата НЕТ)


Правила приема возврата качественного товара

С 05.11.19. вводятся новые правила оформления возвратов, согласно требованиям налоговых органов и ускорения проверки документов по возвратам в бухгалтерии.

Для оформления возврата по безналичному расчёту необходимо:

  1. Создать заявку на возврат в личном кабинете на сайте.
  2. Дождаться подтверждения - статус возврата изменится на подтвержден.
  3. После подтверждения заявки на возврат необходимо распечатать документы из интернет магазина и передать деталь и документы сотруднику компании.



Возвраты по наличному расчёту оформляются сотрудником компании в офисе подразделения.


Для Клиентов работающих через Интернет (ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ/банковские карты) или по НАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ:

Не более 7 дней с даты накладной с удержанием 20% (Выкуп по цене продажи – 20% от первоначальной стоимости, но не менее 500 рублей – см. публичную Оферту).

Иные условия (изменения % удержания, разовые изменения % удержания) возможно обговорить с Вашим Куратором по территории обратившись к менеджеру.

Все возвраты принимаются в Офисах отгрузки и Подразделениях Компании – смотрите адреса в Контактах.  Возврат возможен лишь при наличии заводской упаковки без следов и повреждений, так же как и новизне и целостности детали.

Напоминаем Вам, что позиции обозначенные в Интернет Магазине Возврат / НЕТ (масла, ассортимент с иными сроками поставки, электрика, жидкости, АКБ) – возврату не подлежат.

Огромная просьба не злоупотреблять, стараться проверять Ваши заказы.


4. Претензии о дефектном товаре с комментариями «транспортировочный брак», «нарушение упаковки», «некомплект», «пересорт», «неверное вложение» принимаются к рассмотрению в течении 2-х дней с момента получения товара клиентом ».

По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются.

© 2024 nimka.ru